Письменное обращение граждан
НПА, регулирующие порядок рассмотрения обращений
граждан РФ
Уважаемые посетители!
Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Срок рассмотрения электронных и письменных обращений составляет 30 дней со дня регистрации. Ответ будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес.
Перед направлением обращения в Носинский филиал МБДОУ детского сада «Солнышко», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией. В разделе «Вопросы и ответы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Порядок оказания услуги:
1. Обращение граждан в МБДОУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Письменное обращение:
Информация для граждан, которые хотят отправить обращение по почте:
393944, Тамбовская область, Моршанский район, с. Носины, ул. Центральная д.36 "а"
Личное обращение
Специалисты ответят на ваши вопросы:
- ежедневно с 8.00 до 17.00 по адресу: Тамбовская область, Моршанский район, село Носины, ул.Центральная, д.36 «а» (прием граждан)
- по телефону 8-920-497-06-67 с 8.00 до 17.00
- по E-mail: kulinkina-natascha2012@yandex.ru
- напишите нам здесь
Специалисты по телефону готовы дать консультации по вопросам:
- прием граждан на обучение по программам дошкольного образования
- организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста
- организация питания
- медицинское обслуживание
- оказание помощи лицам с ОВЗ
- кадровая политика в образовательной организации
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию